Международные гостиничные бренды могут в два раз нарастить объемы номерного фонда до...

Международные гостиничные бренды могут в два раз нарастить объемы номерного фонда до 2018 года

19
0

Международные гостиничные бренды могут в два раз нарастить объемы номерного фонда до 2018 годаПо данным компании KPMG, исследовавшей состояние номерного фонда международных брендов на территории РФ, при сохранении темпов роста возможно увеличение суммарных объемов до почти 47 тысяч номеров к концу 2017 года. Это в 2.1 раза превышает текущее количество номеров, которое равняется 22 тысячам 107 единицам. Согласно предположениям, высказанным в отчете, за этот период времени число отелей в составе международных сетей возрастет с имеющихся 89 зданий до 2015.

На текущий момент лидирующие позиции на российском рынке принадлежат Rezidor Hotel Group. В ее распоряжении находятся 6 тысяч 357 номеров в 21 гостинице, что составляет 28 процентов от общего количества. В то же время, за ближайшие пять-шесть лет число отелей может быть доведено до 40 единиц.

Следующая позиция принадлежит InterContinental Hotel Group, в чьем распоряжении находится 3 тысячи 888 номеров (14 отелей). Доля этой сети, согласно расчетам аналитиков, к концу 2017 года сократится с 18 до 13 процентов.

16 процентов рынка занимает Marriott International с 14 гостиницами и 3 тысячами 482 номерами. К началу 2018 года в строй могут быть введены еще 10 отелей.

При этом большая часть номеров находится на территории столицы, где размещается почти половина всего номерного фонда (46 процентов) международных компаний. При этом из 42 тысяч номеров (369 отелей) 9 тысяч 430 единиц в составе 36 гостиниц находятся в собственности различных международных сетей. Что же касается Санкт-Петербурга, то в нем находятся 7 тысяч 272 номера в 24 отелях, что составляет 47 процентов от общего номерного фонда города и 29 процентов от числа гостиниц.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ