От продажи жилья De Luxe доля выручки возросла в 2 раза

От продажи жилья De Luxe доля выручки возросла в 2 раза

19
0

От продажи жилья De Luxe доля выручки возросла в 2 разаВ четвертом квартале текущего года доля выручки от продажи объектов класса De Luxe «Дон-Строй Инвеста» возросла до 46%, а в четвертом квартале прошлого года рост составлял 22%, сообщается в пресс-релизе этой компании.

В пресс-релизе также отмечено, что доля класса Premium выросла до 36% (в 4-м квартале прошлого года – 22%), а доля бизнес-класса упала до 18% (в 4-м квартале прошлого года – 73%).

«Не сложно понять, что это результат вывода на рынок целого ряда новейших проектов De Luxe и Premium сегментов за последний год «, – проводится в материалах компании.

В пресс-релизе отмечается, что с декабря 2011 года начались продажи в Smolensky De Luxe -клубном доме, а с апреля 2012 года – в «Долине Сетунь» — жилом комплексе на западе Москвы. С мая 2012 года открылись продажи в Barrin House — ЖК на Малой Пироговской улице, с октября – в «Алых Парусах» – в новых корпусах ЖК. В текущем году выросли продажи и у других компаний. К примеру, неплохим спросом пользуются земельные участки в посёлке Солнечный Берег, что находится в Клинском районе Московской области.

«Правда портфель продаж (число проданных квартир различных сегментов) в количественном выражении немного отличается, что объясняется большой разницей стоимости жилья различных классов», – дополняется в сообщении.

В нем отмечается, что от общего количества сделок, заключенных за четвертый квартал в сегменте класса De Luxe, продано 24% квартир, в сегменте класса Premium – 38%, и 39% в бизнес-классе.

Из общего объема продаж самыми востребованными (38% проданных квартир) стали двухкомнатные квартиры, наиболее популярные квартиры с площадью 60-90 кв. м., сообщается в пресс-релизе компании.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ